Статьи
25-ый день рождения Брайана Адамса
10 Сентябрь 2013
К тому времени как был закончен третий альбом, Брайан Адамс как композитор уже выработал определенную формулу, используя которую в дальнейшем получалось создавать роскошные и всемирно известные хиты. Именно по этой схеме были созданы такие композиции как «Cuts Like a Knife», «This Time» и «The Only One». Все это неторопливые и достаточно мелодичные рок-композиции с эффектными композиционными поворотами и завораживающими слух припевами.
У Адамса был весьма плотный гастрольный график, чем и объясняется подобный его успех у публики. В 1983 года Брайан почти 9 месяцев провел «на колесах», объездив со своими выступлениями и шоу Япония, Западную Европу, Канаду и Соединенные Штаты Америки, в которых тур длился дольше всего – почти шесть месяцев.
Уже на следующий 1984 год Адамс и его плодовитый по части текстов друг готовили следующий песенный сборник, и в числе прочего записали несколько достаточно свежих и неплохих композиций к таким кинофильмам как «Teachers» и «A Night in Heaven».
В свой 25-ый день рождения Адамс сделал себе шикарный подарок – новый студийный альбом под названием «Reckless», что являлось не только счастливым, но и достаточно щедрым подарком самому себе. Шест песенных композиций, которые были изданы как синглы стали хитами на территории Канады и США, а именно «Somebody», «Run to You», «One Night Love Affair», «Summer of ’69″», а также дуэт с неподражаемой Тиной Тернер по названием «It’s Only Love» и хит номер один «Heaven».
На момент 26го дня рождения молодого композитора и вокалиста альбом «Reckless» уже успел, во-первых, побывать на первых строчках поп-чарта Америки, во-вторых, получить пять платиновых сертификатов, а в-третьи, обрести еще три миллиона покупателей, живущих в самых разных уголках планеты.
А тем временем сам модой автор колесил по всем уголкам земного шара в туром под названием «World Wide». Длительность этого тура продолжалась целый год.
Подобный коммерческий успех сделал композиторский и творческий дуэт Вэлленса и Адамса один из самых привлекательных в глазах не столь удачливых коллег по цеху на тот момент. Поэтому за песнями, вышедшими из-под пера этих людей, стояла целая очередь.
К чести творческого тендема Адамса и Вэлленса стоит отметить, что промашек с песнями практически не было и все, что было написано для других исполнителей, становилось весьма популярным и легко узнаваемым по первым аккордам композиции.

Loading...