Kia прошла долгий путь. Сегодня южнокорейская компания предлагает полный спектр качественных предложений от компактного Ceed до спортивного седана Stinger и роскошного K900. Так куда же денется партнер Hyundai? Помните прочную концепцию теллурида из 2016 года? Что ж, модель ...
Техника и оборудование
Audi A8 против BMW 7 серии против Mercedes-Benz S-Class: борьба в классе люкс, часть II
Во-первых, в интересах прозрачности — несоответствие оборудования тестовых автомобилей. В то время как Mercedes и BMW отправляли свои модели, оснащенные всеми возможными опциями, Audi этого не делала. Таким образом, в отличие от A8 50 TDI, у S350d и 740d были «индивидуальные» задние сиденья с электроприводом, регулируемые на максимально возможный угол складывания, автоматические подножки и другие дополнительные приспособления. Однако задние сиденья в A8 не самые неудобные из трех моделей.
Когда вы занимаетесь «креслом босса» в Mercedes или BMW, вы больше чувствуете себя в кресле первоклассной авиакомпании, а в Audi это не так. Чего не хватает, так это кнопки подлокотника в S-Class и 7 Series, которая делает заднее сиденье местом, где можно расслабиться. Это отличное преобразование.
Нажав эту кнопку, вы можете наблюдать за перемещением передних сидений и снятием подголовника, чтобы с заднего сиденья было видно дорогу. Спинка заднего сиденья также скользит вниз по мере того, как подушка сиденья перемещается вперед и вверх, чтобы добраться до подставки для ног, которая выступает из нижней части сложенного переднего сиденья.
Аналогичная спецификация задних сидений 740d должна быть близка к комфорту, но это не так.Кроме того, более высокие люди чувствуют недостаток места в 7-й серии по сравнению с Audi и Mercedes. Судя по сиденьям Mercedes и в меньшей степени Audi, в BMW они выглядят немного плоскими и жесткими. Они менее удобны, чем красивы.
Между тем, A8 настолько хорошо соответствует стандартам, что в конечном итоге он намного ближе к уровню комфорта в S-классе и 7-й серии. Он обеспечивает больше места для конечностей, чем любой из его конкурентов, и, хотя задние сиденья кажутся немного короче, они мягче и эластичнее, чем у BMW. Сидеть в задней части A8 — это не уникальное ощущение расслабления, которое есть в S-Классе, но это действительно приятно. И поскольку большая часть этого несоответствия связана с разницей в уровне дополнительного оборудования, мы можем сказать, что Audi очень хорошо справилась.
Качество материалов и сборки должны соответствовать сроку службы вдвое дольше, чем у большинства других современных автомобилей. Все три машины молодцы, хотя только Mercedes и Audi захватывают дух. В A8 невероятная согласованность отделки полированных материалов и почти идеальная точность создают потрясающее ощущение. Салон A8 невероятно умный, хотя вы пожалеете, если забудете очистить и отполировать огромные высококачественные пластиковые панели и множество сенсорных дисплеев.
В S-Классе значительно теплее атмосфера, а также обилие материалов, которые четко и ясно идентифицируют автомобиль как настоящий роскошный седан. Интерьер Mercedes не выглядит таким авангардным, как A8, и имеет значительно больше кнопок, чем Audi. Но его двойной экран по-прежнему создает большее ощущение технологического разнообразия, чем у Audi. И поскольку ни один из экранов отпечатков пальцев Mercedes не остался, они также сохраняют свою визуальную привлекательность лучше, чем эквиваленты сенсорных экранов A8.
Управление информационно-развлекательной системой Audi немного неудобно и отвлекает. Сенсорные экраны A8 не совсем естественны — оба требуют более сильного давления, чтобы переключить радио, настроить навигацию или активировать систему поддержки ленты.
С другой стороны, Mercedes предлагает широкий выбор устройств, с помощью которых вы можете управлять своей информационно-развлекательной системой: знакомый поворотный контроллер Comand на рычаге переключения передач, сенсорная панель, расположенная прямо над ним, и два новых контроллера, расположенных по обеим сторонам рулевого колеса.
Хотя управление в Mercedes лучше, чем у соперников, вы скоро привыкнете к немного неуклюжей манере, с которой приближаются те, что в Audi. В целом можно сказать, что Audi впереди всех, предлагая удивительные привлекательные технологии для пассажиров на передних сиденьях. В задней части A8 превосходит 7-ю серию, потому что дисплеи на задних сиденьях можно снимать со спинок и использовать в качестве планшетов. В то время как в S-классе задние экраны самые маленькие, и из-за необходимости использования пульта дистанционного управления ими управлять труднее всего.
Разве не было бы замечательно, если бы вашу машину можно было как-нибудь сложить и положить в чемодан? Так что вместо того, чтобы бродить как сумасшедший в поисках места для парковки, вы просто положите его на спину. На данном этапе такое может случиться только в ...
Современная бытовая техника на нашей кухне в разы сокращает работу человека, позволяет меньше делать, и при этом трапезничать приятной, вкусной и полезной едой. Теперь не нужно часами стоять у плиты, а лишь наслаждаться через определённый период времени вкусным и таким ...
У таких об'єктах як речові магазини, невеликі продуктові крамниці, супермаркети, завжди великий потік відвідувачів і постійний оборот грошей. І напевно будь-який власник хотів би захистити свій магазин від злодюжок, від пропажі товарів, від розбірок з покупцями й інших не ...
Несмотря на то, что телевидение в плане подачи информации и развлечений, испытывает сейчас мощный прессинг со стороны персональных компьютеров, оно остается актуальным и в ближайшие годы, а то и десятилетия эта тенденция наверняка сохранится. Причины этого лежат на поверхности и ...