Экономика
Макросреда и экономика
07 Июнь 2015
Начиная с 2008 года, улучшилась политическая ситуация в стране. Особенно этому способствовало принятие федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который существенно ограничил полномочия контролирующих органов и позволил отказаться от массы ненужной документации и проверок. «Аттестация рабочих мест» как термин также была упразднена и вместо нее в силу вступила «специальная оценка условий труда».
Несмотря на снижение культуры молодежи, которая в основном отдает предпочтение недорогим заведениям, таким как пивная или закусочная с низкими ценами, о влиянии культурных факторов в целом можно также говорить в положительном ключе.
На основании изложенного можно констатировать, что макросреда оказывает в целом положительное влияние.
Для определения целевого рынка также были проведены анализ всего рынка общественного питания, а также оценка основных полученных показателей.
Если вы решили открывать собственный бизнес, будь то поиск недвижимости через посредников или квартира без посредников, а быть может кафе, то вам следует как следует изучить рынок и определить свой сегмент клиента. Перспективы и возможную долю предприятия на рынке можно оценить как высокие. Это вызвано тем, что оно будет ориентироваться на широкий спектр слоев населения: в него входят как студенты, так и пенсионеры. Стабильность спроса на продукцию предприятия также можно прогнозировать как высокую. Причем сама она предназначена для разных возрастных категорий, как для молодежи от 18 до 28 лет, так и для более солидного возраста.
Для разработки маркетинговой концепции проектируемого предприятия необходимо провести сегментирование потребителей.
Таким образом, видно, что продукция проектируемого предприятия в первую очередь интересна жителям близлежащих домов (60%), так как продукцию кафе-кондитерской очень удобно покупать по дороге домой и на работу. Вторыми по значению показателями являются значения студентов и служащих (15%), что обусловлено расположением вблизи учебного заведения и рабочих офисов. Кроме этого, более 20% клиентов будут постоянными, так как концепция проектируемого предприятия будет рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Уровень обслуживания может быть описан несколькими показателями. Оценка уровня обслуживания проведена нами по 4 параметрам: качеству продукции, ассортименту продукции, комфорту обеденного зала и культуре обслуживания. Максимальная оценка уровня обслуживания 20 баллов. К таким параметрам и нужно стремиться.

Loading...