Поздравляем, вы купили машину! Уверены, что вы понимаете, что, как и любая другая техника, ваша малышка требуется в тщательном уходе, чтобы она смогла служить вам верой и правдой долгие годы. Чтобы не говорили производители автомобилей, ни одна машина не должна обходиться без ...
Советы
Особенности выбора музыки для торгового зала
Торговый центр — это место, в которое приезжают люди для того, чтобы купить продуктов питания, одежду, игрушки, книги и прочие необходимые вещи. Для того чтобы потребители с удовольствием проводили свое время в магазинах и оставляли там свои деньги, для них создаются максимально комфортные условия. Значение имеет каждая деталь, поэтому музыка для торгового центра тут должна подбираться с особой тщательностью.
Критерии выбора музыки
Психологами доказано, что тишина плохо влияет на психику человека. Она создает чувство тревоги и дискомфорта. А вот музыка, наоборот, позволяет потребителя расслабиться, настроиться на хорошее времяпрепровождение и на предстоящие покупки. Правильно подобранное музыкальное сопровождение позволяет повысить объем продаж магазинов на 30%, а также задает темп перемещения посетителей с магазина в магазин.
Обычно для торговых центров выбирается фоновая музыка, которая ненавязчиво играет на заднем плане и не мешает посетителям спокойно общаться. Однако мозг человека работает таким образом, что все равно слушает играющий фон. Поэтому хорошо подбирать ритмичную, легкую и позитивную мелодию. Поскольку торговые центры посещают люди разного пола, возраста, достатка, то лучше выбрать такую мелодию, которая понравилась бы всем.
В торговых центрах обычно размещены сетевые супермаркеты, магазины электроники, белья, модной одежды. Очень часто у них есть своя фирменная музыка, которая отражает их концепцию и ассоциируется с конкретной торговой маркой. Такая музыка обязательно должна создаваться конкретно под заведение. А вот известные хиты в этом случае не подходят. Они отвлекают внимание потребителей и ассоциируются с конкретным исполнителем, а не брендом.
Торговые центры должны подбирать музыкальный фон с учетом времени суток. Утром лучше включать энергичную музыку, которая бы стимулировала посетителей к быстрому передвижению по магазинам и осуществлению покупок, днем покупатели лучше воспринимают гармоничные мелодии, которые окрыляют и заставляют задуматься. Для вечера хорошо подходят ритмичные мелодии. Они позволяют справиться с большим скоплением людей и стимулируют их к постоянному движению.
Дымоход - это камера, через которую вентилируются дым, горячие газы и другие побочные продукты сгорания. Дымоход представляет собой вертикальную конструкцию, которая окружает дымоход, и обеспечивает теплоизоляцию, чтобы уменьшить риск возгорания, и чтобы одна дымовая труба имела ...
Передвигаться по Москве лучше всего на автомобиле. Это позволяет перемещаться конкретно между нужными зданиями, а не между остановками. Кроме того, машина позволяет отправиться в путь в любое время дня и ночи, что опять-таки крайне удобно. Но что делать, если у вас нет ...
Такой предмет как наушники может вам полностью помочь перенести вас в очаровательный мир музыки. Когда изобрели наушники, то это позволило людям слушать как музыку, так и различные звуковые сигналы. Сейчас наушники нового поколения уже можно подключить и к магнитофону, и к ...
Прошли те времена, когда телевизионные приемники были в диковинку, и их наличие в доме являлось свидетельством материального достатка владельцев. Сейчас телевизоры ставят не только в гостиной, или спальне, но и на кухне, то есть в тех местах, где члены семьи проводят ...